Нарушения и штрафы РБТ

№ п/п Нарушение Размер штрафа, руб.
1. Некорректное ведение заказа:
1.1. В заказе указан номер телефона Автора / заинтересованного лица, поездка не состоялась по вине Автора / Клиента 300
1.2. Заказ снят Автором заказа 300
1.3. Подано несколько автомобилей по вине Автора 300
1.4. Добавление одного заказа одним и тем же Участником в несколько обменников одновременно 600
2. Основные штрафы:
2.1 Автоматический штраф за отказ от заказа в течение 7 минут с момента его взятия, не приведший к срыву заказа 50
Обычный заказ
2.2 Автоматический штраф за отказ от заказа, не приведший к срыву заказа 150
Выполнен
2.6 Подача автомобиля ниже классом, чем указано в заказе 300
2.10 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в профиле Автора / комментарии к заказу 300
2.14 Некорректное поведение Исполнителя по отношению к Клиенту 300
2.18 Опоздание на заказ более 10 минут от контрольного времени 300
Сорван
2.4 Отказ от заказа, повлекший срыв заказа 600
2.8 Подача автомобиля ниже классом, чем указано в заказе 600
2.12 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в профиле Автора / комментарии к заказу 600
2.16 Некорректное поведение Исполнителя по отношению к Клиенту 600
2.20 Опоздание на заказ более 10 минут от контрольного времени 600
2.22 Исполнитель взял других Клиентов при выполнении заказа 600
2.24 Срыв заказа, стоимость по которому составляет не менее 5000 рублей 600 [сумма]
Аэропорт/Вокзал/Безнал
2.3 Автоматический штраф за отказ от заказа, не приведший к срыву заказа 300
Выполнен
2.7 Подача автомобиля ниже классом, чем указано в заказе 600
2.11 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в профиле Автора / комментарии к заказу 600
2.15 Некорректное поведение Исполнителя по отношению к Клиенту 600
2.19 Опоздание на заказ более 10 минут от контрольного времени 600
Сорван
2.5 Отказ от заказа, повлекший срыв заказа 1200
2.9 Подача автомобиля ниже классом, чем указано в заказе 1200
2.13 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в профиле Автора / комментарии к заказу 1200
2.17 Некорректное поведение Исполнителя по отношению к Клиенту 1200
2.21 Опоздание на заказ более 10 минут от контрольного времени 1200
2.23 Исполнитель взял других Клиентов при выполнении заказа 1200
2.25 Срыв заказа, стоимость по которому составляет не менее 5000 рублей 1200 [сумма]
3 Некорректный расчет / закрытие заказа
3.1 Обсчет Клиента 2 x [сумма]
3.2 Неправильное закрытие окончательной стоимости заказа [сумма]
3.3 Расчет не по тарифу Автора [сумма]
3.4 Взятие наличных средств по безналичному заказу при закрытом безналичном заказе 1000 [сумма]
4 Воровство Клиента / заказа
4.1. Дача визитной карточки (или иных рекламных материалов) такси Клиенту Исполнителем по собственной инициативе 1000
4.2 Отправка Исполнителем Клиенту смс рекламного характера или смс, в которой указан номер телефона Исполнителя / название компании Исполнителя / тарифы Исполнителя 1000
4.3. Предложение Исполнителем Клиенту пользоваться услугами другого такси / информирование Исполнителем Клиента о тарифах Исполнителя 1000
4.4 Информирование Исполнителем Клиента о том, что заказ выполняет другая компания (если Исполнитель произнес название своей компании Клиенту / при Клиенте) 1000
4.5 Информирование Исполнителем Клиента о том, что заказ был передан Исполнителю через систему обмена заказами (биржу и т. п.) 1000
4.6 Взятие заказа Исполнителем и перевыставление его от своего имени 1000
5 Штрафы, накладываемые Администрацией РБТакси на Участников
5.1 Использование заказов вместо информационных сообщений / флуд в заказах 150
5.2 Предоставление Администрации РБТакси ложной информации / попытка введения Администрации РБТакси в заблуждение / обман Администрации РБТакси в той или иной форме 1000
5.3 Размещение информации о приеме на работу в заказе, споре, через личные сообщения, в профиле / тарифах участника 5000
5.4 Полуавтоматический штраф за просмотр номера телефона Клиента 500
5.5 Подача автомобиля по заказу «Такси» без соответствующего разрешения 5000
6 Другая причина [сумма]